Протокол педагогического совета МБОУ ДОД ЦДЮТур № 44 от 30.08.2014г.

Протокол  № 44 от 30.08.2014г.

 ЗАСЕДАНИЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  СОВЕТА МБОУ ДОД ЦДЮТур.

 

Присутствовали: 34 человека

1.Кривохижин В.А.                      18.Косырева К.О.

2.Тищенко И.В.                                      19.Трухин Ю.В.

3.Саулина Е.В.                             20.Колесник Т.В.

4.Бугрова Д.А.                             21.Литвинова Е.П.

5.Щиров В.Т.                                22.Сигидиненко О.Н.

6.Овсянникова Н.Ф.                     23.Бабаев М.А.

7.Данцова Л.А.                             24.Бабаева В.М.

8.Яхшибекян Е.В.                         25.Молчанова С.В.

9.Корелина И.А.                                    26.Иванов К.П.

10.Хатыхьян М.В.                          27.Афонина Е.И.

11.Драгун Л.П.                               28.Зерщикова Т.В.

12.Бражкина Л.И.                           29.Молчанов А.В.

13.Григорьева Ю.В.                       30.Харитонова Н.В.

14.Волкова О.В.                             31.Калиенко А.В.

15.Юдина Е.А.                               32.Ларионова Н.В.

16.Агазадьян С.Л.                          33.Жукова И.А.

17.Ратушная Н.Ю.                         34.Бравая Н.А.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1.Вступительное слово – Колесник В.И. (директор МБОУ ДОД ЦДЮТур)

2.Вопросы учебно – методической части – Харитонова Н.В.(зам.директора по   УМР)

3.Отчет по летним мероприятиям  — Ратушная Н.Ю., Кривохижин В.А. (заведующие отделами)

4.Годовой календарный план массовых мероприятий на 2014/15 учебный год – Молчанов А.В. (зам.директора по ОМР)

 

СЛУШАЛИ:

По — первому вопросу выступил директор Центра Колесник В.И., который поздравил присутствующих с началом нового учебного года, пожелал новых творческих успехов и плодотворного сотрудничества, представил коллективу новых штатных работников и совместителей – педагогов дополнительного образования.

Отметил, что целью данного заседания является определение задач и требований на новый учебный год, обратился к педагогам  о предоставлении интересных наработок по военно –патриотическому направлению, напомнил,   что для участия в спортивных мероприятиях  педагоги должны предоставлять все соответствующие документы .

По — второму вопросу выступила заместитель директора по учебно – методической работе – Харитонова Н.В., которая поставила в известность присутствующих о необходимости:

1.В срок до 05.09.2014г. сдать учебно-методическую документацию;

2.Вновь прибывшим педагогам в срок до 15.09.2014г. предоставить списки учащихся, заявления от родителей, копии свидетельств о рождении, медицинскую справку о допуске к занятиям;

3.В срок с 25 по 28 число каждого месяца  сдавать журналы на проверку;

4.Составить расписание занятий в соответствии с СанПин 2.4.4.1251 – 03:

— на 1 группу 2-3 занятия в неделю;

— в учебные дни проводить занятия не более 2-х часов, а в выходные дни не более 3-х часов.

По – третьему вопросу выступили заведующие отделами Центра – Ратушная Н.Ю. и Кривохижин В.А. с отчетами (отчеты прилагаются) о проведении мероприятий в летний период и планами работы на новый учебный год.

По – четвертому вопросу выступил заместитель директора по организационно – массовой работе – Молчанов А.В.

Он ознакомил присутствующих с календарным планом мероприятий Центра на 2014/15 учебный год, обратил внимание на участие в новых соревнованиях, что будет способствовать развитию спортивного туризма и спортивного ориентирования,  напомнил педагогам о необходимости вовремя подавать заявки на участие в  конкурсах, соревнованиях, организацию учебных стартов по спортивному ориентированию «Лабиринт», а также на оказание методической помощи при проведении  походов выходного дня, туристско – спортивных сборов в каникулярное время, районных туристских слетов и соревнований «Школа безопасности».

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Работу Центра за 2013-2014 учебный год считать удовлетворительной.

2.Утвердить План работы Центра на 2014-2015 учебный год.

ГОЛОСОВАЛИ:

«за»                     — 34 человека

«против»             — нет

«воздержались» — нет

 

Председатель педсовета                                             В.И.Колесник

Секретарь                                                                   А.В.Молчанов