Проект «Зимние зарисовки»

Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль — 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников.

Зима — это очень красивое время года. Все дороги припорошены снегом, который так недовольно скрипит под ногами, деревья будто нарядились в новые белоснежные платья и стоят, не шелохнувшись, а когда ненароком пробежит ветерок, с ветвей бесшумно опускается на землю пушистое облачко. Всё сверкает и переливается в ярких лучах солнца. В морозные зимние дни оно светит ярко, но не греет.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Дошкольники детского объединения «Растишки» решили по – своему показать красоту родного края в зимнее время, через участие в разных видах деятельности.

Цель проекта – Создание условий для проявления и развития разнообразных индивидуальных способностей.

Сроки проведения — декабрь-февраль 2021 г.

Участники – дети дошкольного возраста 6-7 лет детского объединения «Растишка» МБУ ДО ЦДЮТур г. Ростова-на-Дону.

Место проведения —  МБДОУ № 75 г. Ростова-на-Дону.

Области интеграции – Познавательное, речевое развитие, художественно- эстетическое, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Задачи:

-Развивать умение наблюдать явления и объекты в естественной обстановке, развивать интерес к изучению природы;

-Развивать творческие способности и воображение;

-Формирование  интереса к познавательной и творческой деятельности;

-Развивать сплоченность коллектива, логическое мышление, смекалку, в   процессе игровой и учебной  деятельности.

Работа в рамках проекта выстраивалась в нескольких направлениях:

— знакомство с признаками зимы;

— знакомство с зимующими птицами Ростовской области;

— знакомство с восточным календарём и его символом 2021 года;

-декоративно — прикладная деятельность в рамках зимней тематики (пластилинография, аппликация, конструирование из картона и бумаги)

Выполнение заданий, объединенных одной темой способствовало более успешному их выполнению и быстрому запоминанию предлагаемого материала.

Включение в образовательный процесс таких элементов занимательности, как разгадывание ребусов и кроссвордов, использование приемов эйдетики, пластилинографии,  аппликации и конструирования из бумаги и природного материала способствовало интеллектуальному и речевому развитию дошкольников, а так же помогало развить усидчивость.

Интерес дошкольников к занятиям проявлялся в форме активного поиски, догадок, готовности к решению и деятельности

 

ВЫВОД: Участие в проекте стало для детей способом удовлетворения познавательной активности, средством выражения и развития творческих способностей. Дети получили не только новые знания и умения, но и приобрели навыки бережного и созидательного отношения к окружающему миру.